2

среда, 6 ноября 2013 г.

Форум. "Конструктор форума"

Суть работы форума заключается в создании пользователями (посетителями форума) своих Тем и последующим обсуждением, путём постинга сообщений, внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.


Для создания Форума Вам необходимо выбрать пункт меню Форум → Конструктор форума.

Внимание! Форум можно создать ТОЛЬКО под администратором организации!

1. На первом шаге введите название создаваемого форума организации (как введете, так и будет называться форум вашей организации (например, Школа ...), и по желанию – описание.

Все форумы организаций создаются в разделе Наши организации / Область / Город / – здесь Вы сможете найти форум Вашей организации. При создании форума организации область и город прописываются автоматически без Вашего участия.
Нажмите Далее.

2. Вы попадаете в Конструктор подразделов Форума организации. Изначально в нем нет вложенных подразделов:

Нажмите + Добавить подраздел.
Откроется окно:

 - В поле Выберите родительский раздел Вы выбираете, в каком из разделов Форума организации будете создавать подтему. Если не создано ни одного раздела, тема создается впервые на форуме.
- Поле Название – создаваемый Вами раздел/подраздел Форума организации.
- Описание – описание раздела/подраздела (можно не писать)
Нажмите Создать. 
В списке появился созданный Вами раздел форума организации:

Нажмите + Добавить подраздел.
Теперь у Вас есть возможность создать:
 - или следующий раздел Форума организации:

 - или подраздел для обсуждения в рамках уже созданного раздела:

Повторите пп. 3 – 5 для создания подразделов Форума организации.

Вы можете перемещать созданные разделы по списку вверх или вниз, редактировать название и описание, удалить.

Нажмите Далее.

3. На третьем шаге конструктора форума назначьте модераторов (ответственных) за каждый раздел/подраздел Форума организации. Модераторы могут редактировать, удалять сообщения и темы внутри назначенных им разделов/подразделов.

Порядок назначения (нумерация по рисунку):

1) Выберите роль – руководитель, учитель, ученик...:

2) Выберите пользователя:

3) Отметьте галочками разделы/подразделы Форума организации, которые будет редактировать выбранный пользователь.

Нажмите кнопку Добавить. 
В результате добавления модератора на странице появится таблица:

Если Вам будет необходимо переназначить разделы доступные модератору, Вы можете отредактировать настройки с помощью соответствующей кнопки (карандаш). Чтобы удалить модератора нажмите на "крестик".
Нажмите Далее.

4. Форум организации создан.

Как работать с форумом, нажмите сюда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий