Суть работы форума заключается в создании пользователями (посетителями форума) своих Тем и последующим обсуждением, путём постинга сообщений, внутри этих тем. Отдельно взятая тема, по сути, представляет собой тематическую гостевую книгу.
Для создания Форума Вам необходимо выбрать пункт меню Форум → Конструктор форума.
Внимание! Форум можно создать ТОЛЬКО под администратором организации!
1. На первом шаге введите название создаваемого форума организации (как введете, так и будет называться форум вашей организации (например, Школа ...), и по желанию – описание.
Все форумы организаций создаются в разделе Наши организации / Область / Город / – здесь Вы сможете найти форум Вашей организации. При создании форума организации область и город прописываются автоматически без Вашего участия.
Нажмите Далее.
2. Вы попадаете в Конструктор подразделов Форума организации. Изначально в нем нет вложенных подразделов:
Нажмите + Добавить подраздел.
Откроется окно:
- В поле Выберите родительский раздел Вы выбираете, в каком из разделов Форума организации будете создавать подтему. Если не создано ни одного раздела, тема создается впервые на форуме.
- Поле Название – создаваемый Вами раздел/подраздел Форума организации.
- Описание – описание раздела/подраздела (можно не писать)
Нажмите Создать.
В списке появился созданный Вами раздел форума организации:
Нажмите + Добавить подраздел.
Теперь у Вас есть возможность создать:
- или следующий раздел Форума организации:
- или подраздел для обсуждения в рамках уже созданного раздела:
Повторите пп. 3 – 5 для создания подразделов Форума организации.
Вы можете перемещать созданные разделы по списку вверх или вниз, редактировать название и описание, удалить.
Нажмите Далее.
3. На третьем шаге конструктора форума назначьте модераторов (ответственных) за каждый раздел/подраздел Форума организации. Модераторы могут редактировать, удалять сообщения и темы внутри назначенных им разделов/подразделов.
Порядок назначения (нумерация по рисунку):
1) Выберите роль – руководитель, учитель, ученик...:
2) Выберите пользователя:
3) Отметьте галочками разделы/подразделы Форума организации, которые будет редактировать выбранный пользователь.
Нажмите кнопку Добавить.
В результате добавления модератора на странице появится таблица:
Если Вам будет необходимо переназначить разделы доступные модератору, Вы можете отредактировать настройки с помощью соответствующей кнопки (карандаш). Чтобы удалить модератора нажмите на "крестик".
Нажмите Далее.
4. Форум организации создан.
Как работать с форумом, нажмите сюда.
Для создания Форума Вам необходимо выбрать пункт меню Форум → Конструктор форума.
Внимание! Форум можно создать ТОЛЬКО под администратором организации!
1. На первом шаге введите название создаваемого форума организации (как введете, так и будет называться форум вашей организации (например, Школа ...), и по желанию – описание.
Все форумы организаций создаются в разделе Наши организации / Область / Город / – здесь Вы сможете найти форум Вашей организации. При создании форума организации область и город прописываются автоматически без Вашего участия.
Нажмите Далее.
2. Вы попадаете в Конструктор подразделов Форума организации. Изначально в нем нет вложенных подразделов:
Нажмите + Добавить подраздел.
Откроется окно:
- В поле Выберите родительский раздел Вы выбираете, в каком из разделов Форума организации будете создавать подтему. Если не создано ни одного раздела, тема создается впервые на форуме.
- Поле Название – создаваемый Вами раздел/подраздел Форума организации.
- Описание – описание раздела/подраздела (можно не писать)
Нажмите Создать.
В списке появился созданный Вами раздел форума организации:
Нажмите + Добавить подраздел.
Теперь у Вас есть возможность создать:
- или следующий раздел Форума организации:
- или подраздел для обсуждения в рамках уже созданного раздела:
Повторите пп. 3 – 5 для создания подразделов Форума организации.
Вы можете перемещать созданные разделы по списку вверх или вниз, редактировать название и описание, удалить.
Нажмите Далее.
3. На третьем шаге конструктора форума назначьте модераторов (ответственных) за каждый раздел/подраздел Форума организации. Модераторы могут редактировать, удалять сообщения и темы внутри назначенных им разделов/подразделов.
Порядок назначения (нумерация по рисунку):
1) Выберите роль – руководитель, учитель, ученик...:
2) Выберите пользователя:
3) Отметьте галочками разделы/подразделы Форума организации, которые будет редактировать выбранный пользователь.
Нажмите кнопку Добавить.
В результате добавления модератора на странице появится таблица:
Если Вам будет необходимо переназначить разделы доступные модератору, Вы можете отредактировать настройки с помощью соответствующей кнопки (карандаш). Чтобы удалить модератора нажмите на "крестик".
Нажмите Далее.
4. Форум организации создан.
Как работать с форумом, нажмите сюда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий